Когда она зашла в помещение, мы замолчали и улыбнулись; я сразу же попыталась прикинуть, сколько ей может быть лет и как стоит вести себя - а она застенчиво прикрыла за собой дверь и, немного улыбнувшись, незаметно кивнула нам.
Несмотря на дачные треники, на испачканную подошву светлых кроссовок и чуть растянутую ветровку, она была очень красивая: высокая и стройная, темные густые волосы собраны в небрежный - и от этого делающий ее более женственной - пучок, и большие зеленоватые глаза с длинными ресницами, так по-детски рассматривающие нас.
«Какая красивая», - не скажу, что я из завистливых дам, но рядом с ней мне стало неловко: мужская голубая куртка, джинсы на пару размеров больше, еле держащиеся на моих отсутствующих бедрах засчет туго затянутого ремня, и уже изрядно стершийся макияж, делающий меня уставшей. А она и без краски… вон какая.
- Привет! - Широкий размах плеч, протянутая рука к маленькой ладошке напротив. - Я Т., а это - С.
- Привет, - я улыбаюсь и во все глаза рассматриваю её лицо. В голову некстати приходит сравнение с олененком из старого детского мультфильма. Бемби сидит на другом конце лавки, нервно сжимая в ладошке телефон, и старается не нервничать.
В это время в дверях появляется Алексей, в руках у него железный тазик с мясом и некоторые приборы. Он - привычно бегающим взглядом осматривает всех - подходит к тонкой фигурке и, приобнимая её за плечи, говорит:
- А это Даша, её не обижать.
Уже через пару минут Т. что-то увлеченно рассказывает, светит мышцами через полосато-рыжую футболку, спорит с Алексеем и жарит мясо, время от времени взмахивая какой-то картонкой; я шучу свои глупые шутки и много смеюсь, а Даша, кажется, оттаивает и перестает нас стесняться: мы вчетвером играем в настолки до двух часов ночи, пока не начинают слипаться глаза, и очень много разговариваем. Разговариваем так, словно что-то значим друг для друга.
Завтра я узнаю, что ей нет даже 18, что она вот-вот сдала ЕГЭ и нетерпеливо ждет своих результатов, что она хочет поступать, кажется, на юридический, а еще - что она классно играет в бадминтон, но плохо уворачивается от мяча в вышибалах. Утром я узнаю, что они до рассвета с Алексеем собирали ягоды в лесу и так ни разу и не поцеловались.
/- она такая красивая, - я лежу поперек кровати и смотрю в деревянный потолок. в комнате так темно, что я не вижу даже собственных пальцев на руках, а только слышу твое шумное, но такое привычное сопение рядом
- ты все равно самая красивая, - целуешь куда-то в висок и, кажется, улыбаешься/
июль. Даша