18 July
всё могло быть иначе
Я стучу пальцами по запотевшему боку стакана, вслушиваясь в равномерный звон колец на руках, и всматриваюсь в окно за твоей спиной. По залитой солнцем улице бегут тёмные пальто, кардиганы и пиджаки, уткнувшиеся в телефоны или грязный асфальт под ногами, а на открытой террасе бара, низко наклонившись друг другу, разговаривает пара. Она поправляет темные вьющиеся локоны, прикрывая ярко накрашенные глаза, а он хватает её ладони, поднося их к тонким губам.

Здесь приглушенный свет, мягко льющийся из красных светильников-фонариков, из-за чего твои зрачки тонут где-то в глубине глаз, и я тоже - где-то тону.

Ты рассматриваешь моё лицо и улыбаешься, пряча губы за стаканом пива. Отворачиваюсь от окна и смущенно склоняю голову набок - глупая, глупая привычка.

- Почему ты смеешься? - Я знаю, что ты не ответишь. Лишь шире улыбнешься и мотнешь головой, а я вновь потеряю голову от твоего парфюма.

«Скажи, что влюблен, глупый ты дурак!» - Звенит в голове, когда я вновь ловлю твою улыбку, клеймом оставшуюся под закрытыми веками, и всматриваюсь в бездонные глаза. У меня кружится голова от невозможного счастья, и я навсегда сохраняю тебя в своём сердце.

Улыбаюсь. Молчу. Допиваю своё пиво и протягиваю тебе руку. Твои горячие пальцы скользят по моей ладони, и я проваливаюсь в тёплое марево бесконечной влюбленности и бесконечной тебя.
0